понедельник, 28 июня 2010 г.

Сессия закончилась, скажи кризису нет!

Сессия закончилась. Целый длительный месяц длились для меня эти “мучения”. А ведь у некоторых ещё и продолжаются. Целый месяц я не притрагивался к своим вэб проектам. Целый месяц я не писал ни в блоге ни на сайтах. И к моему сожалению это принесло как огорчения так и радость. Много всего произошло спонтанно и резко: сгорание видеокарты, создание нового никому ненужного проекта (причем буквально на коленке за 2 часа)…

Так вот сейчас ночь, а точней час ночи (без пяти минут), мне в аську начинают злобно долбиться неистовые люди…. Да я знаю, многие посты я веду в стиле диалога самого себя с вами, но да ладно…

Речь пойдет о новом спонтанном проекте:

Был тёмный вечер, за окном темно, на голове наушники, долбит нойз, конспекты перед глазами, ручка в руке, вены вспухли от долгого писания, темнота пожирает свет настольной лампы…. Монитор манит и манит к себе…, но нет надо готовиться. В один такой вечер совсем выбившись из сил я заметил мерцающую на экране надпись входящего звонка скайпа. Я знал, что это вызов на порубать (погамать, поиграть), а почему бы и не отдохнуть?

Через 30 минут со своим собеседником мы подумали а, что будет если создать проект про три буквы? Через 2 часа был создан простенький сайт с небольшим контентом…

По прошествии двух недель я решил на него зайти, удалил спам, некоторые комменты… Комментарии… комментарии, удивившись комментариям я полез проверять рейтинг, получив данные по выдачи я был в шоке 2 PR!!!! Я не раскручивал ресурс, абсолютно ничего не делал. Как так ? Что там у гугла? Всё ли у них в порядке ? Нет ли сбоев….

В общем бред полный….

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий