пятница, 23 июля 2010 г.

Стырили сайт, эх…

Две недели я занимался выбором подарка ко своему дню рождения. Две недели я создавал планы для августовского отдыха. Две недели я не проверял свой сайт, посвященный экономике, две недели я не проверял почту, привязанную к этому сайту. Как результат украденный ресурс. Сайт оффлайн, нет доступа к БД, нет доступа в админку. Писмо в ТП написано. Я думаю доступ над аккаунтом, бд, фтп, я верну, восстановлю сайт из бэкапа, но столь яростного желания вести сайт на эту тематику уже нет. Заметив, что сайт взломан, меня посетили неоднозначные чувства, ни паника, ничего. Я только задумался, а для чего нужен этот сайт? О экономике сейчас полно сайтов, дофигища электронных библиотек, просто дохрена информации, обогнать гигантов я не смогу (просто не хватит времени + не могу вкладывать огромных денег в раскрутку). В общем пока не вернул доступ к сайту решил подумать над его будущем. Может придумать новый проект или новую идею. Да ещё и одному делать уже надоело, слишком много времени уходит….

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий